Адрес редакции:
650000, г. Кемерово,
Советский проспект, 40.
ГУК "Кузбасский центр искусств"
Телефон: (3842) 36-85-14
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
и ЗАО "Стройсервис".
Осень. Редкие звуки.
Тихая высь над рекой.
Старый тальник на излуке
машется веткой-рукой.
Гарь от сожжённой жнивы
веет над гладью полей.
Стаи плывут лениво
булькающих журавлей.
Ветер снегом в нас плевал
и шинели рвал.
Взят последний перевал,
наконец привал.
Зыбкий снег почти по грудь,
ветер-дьявол крут.
Но палатки развернуть
дело двух минут.
Он называет меня «милочка». Когда я во время научных экспериментов делаю записи под его диктовку, когда звоню ему по телефону, когда мы занимаемся любовью, я слышу только одно – милочка, милочка, милочка. Я люблю его, но не люблю, когда он так меня называет. С таким же обращением он гладит за ушами свою сиамскую кошку, просит продавщицу завернуть сардельки, платит на почте за бандероль
Однажды я сказал ему, святому своему покровителю: хотел бы, отче, написать биографию, хотя бы коротенько. В шеститомнике «Жития русских святых» тебе посвящено всего лишь полторы строчки: «Другой святой Анатолий Затворник, жил и скончался в XIII веке и погребен в Феодосиевых (Дальних) пещерах».
Он не согласился: сам напишу. Корплю... В таком роде докладывал две недели.
Как всегда, Тарас Лисичкин хотел попасть к начальнику смены если не первым, то все-таки раньше других горных мастеров, у кого отчет о выполнении бригадой наряда может сильно подзатянуться...
Частенько ему это удавалось.
Не разбирая дороги, прямиком через грядки старик мчался, широко загребая воздух длинными костистыми руками. До лога он добежал легко. Подъём давался с трудом. Цепучий таволожник сплёлся в непроходимую стену, рвал рубаху, царапал лицо и руки. Фомич, не чувствуя боли, продирался сквозь эту преграду. В голове билась одна мысль: «Боже милостивый, не допусти!!!»
Я постоянно ношу в себе, мысленно перебираю, как бы прочитываю, замыслы будущих произведений. Короткие сюжеты переходят в стихотворную форму. Когда написал поэму «По казачьему тракту», то увидел, что она не вместила в себя все то, что я пережил, не вместила судьбы людей, которых знал, с которыми был близок.
Было около трех ночи, когда Павел, привыкший к стакану воды у изголовья постели – маленькой своей слабости, поймал рукой пустоту и перевернулся на другой бок, упрашивая себя забыть о сухости во рту, язык от которой – будто новенькая промокашка. Жажда не унималась и настойчиво просила Павла спустить ноги с кровати и, нашарив тапочки, шагнуть в темноту чужого дома.