Адрес редакции:
650000, г. Кемерово,
Советский проспект, 40.
ГУК "Кузбасский центр искусств"
Телефон: (3842) 36-85-14
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
и ЗАО "Стройсервис".
Из больничного окна мир кажется до тошноты красивой иллюстрацией, даже если на улице дождь. Все глянцевое, выпуклое, текучее... Так нарисуешь, покажется примитивной фотографией, а природа не стесняется самой себя, это лишь человеку свойственно. Будто можно точнее передать сущность задуманного Богом, исказив его творение до неузнаваемости. А если не это пытаешься выразить, рисуя, то зачем вообще браться за карандаш?
«Больше и не возьмусь», - Дина отвернулась от окна, хотя и видно-то с постели одни ветки. Влажные, яркие листья, откровенно подрагивающие от прикосновений летнего дождя...
В нашем угольном крае хорошую фигуристую печь не увидишь, нечему позавидовать. Разве что на станции Тайга в ресторане стоит облицованный молочной белизны изразцами сверкающий реликт. Вот, пожалуй, и всё. Ну, ещё в Кемерове, на Красной Горке, когда дома строили голландцы, есть кое-что для первого понимания, а так всюду барачный стандарт. Это на Алтае, в таёжных посёлках, да где топят кизяками, и каждый горючий комок да будылья на учёте, посылали местные организации своих печников в Рязань на семинары печной грамоте обучаться к Даниле Широкому, да Подгородникову. Сталин ещё ставил такую задачу, чтобы печь экономичной была, сама ещё и варила
Они приехали вдвоем. Серебристая иномарка медленно обрыскала берег - искали место. Вода этим летом стояла высокая, под самые кусты. А на проплешинах кто-нибудь да расположился. Проверили, взявшись за руки, спуск. При этом она то широко шагала, то приподнималась на цыпочки, как балерина, отставив в сторону свободную руку. После что-то долго, на корточках, выискивали в плавнике. Разъяснением стал белый дымок над откосом. Костер развел он, но слабый, неуверенный. Еще бы дровишек!.. Но мужчина уже стоял возле огонька и курил. В основном она, пока они находились на берегу, собирала и подбрасывала хворост
Теплый осенний день. 16 октября 2001 года. Под низким, серым небом автобус неспешно катит по новой дороге. Четко отбита бровка земляного полотна, где смыкаются светлые полосы обочин и аккуратно спланированные и зачерненные откосы. Графические линии разметки на свежем асфальте радуют глаз. За полосой облетевших деревьев угадывается контур параллельно идущей железной дороги. Задние сиденья автобуса заняты исполнительной документацией. Акты, паспорта, журналы производства работ, лабораторные журналы, ведомости, проектно-сметная документация, альбомы и другие документы, которые в большом количестве появляются к концу каждой стройки. Государственная приемочная комиссия принимает в эксплуатацию последний участок автомобильной дороги
Творчество, творческая способность, - Божественный дар в человеке.
Выше этого дара может быть только сама жизнь. Кто-то скажет: преувеличение. Нет. Более того, творчество - это и есть сама жизнь. Человек творящий - человек живущий. Нетворческий человек мёртв. Говоря о творчестве, мы не имеем в виду лишь художественное творчество. Но и научно-техническое. И любое практическое творчество в быту. Любое творческое отношение к делу. Мы говорим о творчестве как о жизненном принципе. Как о способе жить
В заголовке строчка из стихотворения поэта, председателя Союза писателей Кузбасса Бориса Бурмистрова, которым 12 декабря он открыл выездной литературный семинар в Юрге. На семинар также прибыли поэты Сергей Донбай, Александр Катков, Валерий Козлов.
Обсуждались на семинаре рукописи молодых и совсем юных юргинских поэтов. Среди них педагоги Наталья Поляченкова, Янина Клюева, студенты технологического института Дмитрий Кадочников и Кирилл Епифанцев, учащиеся шестой, восьмой и одиннадцатой школ Ирина Айзенберг, Ольга Хомич, Сергей Степанцов, Евгения Конькова. Всего пятнадцать человек.
По картине Г. Захарова
«Слово о полку Игореве»
В пожарах задыхалась Русь ...
И в плачах скорбных плыли звуки.
Твоё последнее «вернусь»
Мои выкручивало руки.
Застыл в ночи протяжный вой -
Мечусь израненной волчицей.
Ты где же, Игорь, княже мой?
Беда крылом в окно стучится.
Сидит в своём доме маленьком
Из желтой травы и мха
Обутая в серые валенки,
Душа моего стиха.
Сидит и болтает ножками,
Диктует мне свой мотив.
Я знаю, что с этой крошкою
Никак мне нельзя шутить.